Как заказать кухню на вашем сервисе?

Наш сервис предлагает Вам ряд вопросов, ответив на которые Вы увидите схему вашей кухни, которую конструирует Искусственный Интеллект в онлайн режиме. После Вам нужно будет определиться с декорами будущей кухни, либо принять предложение нашего Интеллекта (предложение поступает исходя из выбранного Вами стиля будущей кухни). Далее Вы нажимаете на кнопку «Оформить заказ», проверяете все детали заказа, оставляете свои контакты и данные для доставки и оплачиваете заказ. Наш сервис передает информацию производителям мебели. Кухня будет стоять у Вас не позднее 14 дней с момента заказа.

Как формируется кухня?

Кухня на сервисе KitCap формируется при помощи Искусственного Интеллекта. Зная ваши габариты помещения и дополнительные параметры, которые собирает Интеллект до построения схемы кухни, он выдает оптимальный вариант для Вас. Вы можете удалить верхние модули, либо поменять местами модули. Но просим обратит ваше внимание, что плиту, модуль под мойку, модуль под сушку для посуды и вытяжку переместить нельзя.

Как выбрать цвет фасадов и столешницы и подобрать ручки?

Декоры вы можете выбрать на демонстрационном экране на третьем шаге. Но просим обратить внимание, что цвет продукции на экране монитора может отличаться от реального. Вы всегда можете избежать ошибки и вызвать специалиста, который не только приедет с образцами декоров для демонстрации, но и корректно произведет замер вашего помещения. *Услуга доступна только при заказе замера.

Что если я неправильно сделаю замер?

Для того, чтобы избежать ошибок при замере, мы приложили памятку как осуществить правильный замер. Так же, вы всегда можете вызвать специалиста, который измерит корректно ваше помещение.

Сколько гарантия у кухни?

Гарантия на всю кухню составляет 3 года.

Могу ли я изменить модули у кухни?

Вы можете изменить расположение модулей кухни на третьем шаге, в схеме будущей кухни. Обращаем ваше внимание, что плиту и модуль под раковину нельзя переместить.

Не получается построить кухню по своим параметрам, что делать?

Не переживайте! Свяжитесь со специалистом по телефону поддержки клиентов: 8 800 201 42 22. Либо напишите в онлайн чат, расположенный в правом нижнем углу экрана, специалист свяжется с Вами для уточняющих вопросов и поможет Вам корректно спроектировать кухню и оформить заказ.

Как связаться с сотрудниками сервиса КитКап?

Вы можете обратиться по телефону поддержки клиентов: 8 800 201 42 22. Либо написать в онлайн чат, расположенный в правом нижнем углу экрана.

Как изменить параметры после оплаты заказа?

Изменить параметры после оформления заказа невозможно. Убедитесь, что все параметры соответствуют Вашим пожеланиям.

Когда ко мне приедут специалисты для демонстрации декоров и замера помещения?

Специалист с Вами свяжется в течении 15 минут после оплаты данной услуги и уточнит удобное для Вас время. Выезд специалиста возможен в день оплаты услуги, если для Вас данное время является подходящим.